К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА СТОРОН ФРАНЧАЙЗИНГА
https://doi.org/ 10.18384/2310-6794-2017-2-24-32
Аннотация
Список литературы
1. Багдасарян А.Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора. М.: Статут, 2009. 224 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) № 14-ФЗ от 26.01.1996 (с изм. № 39-ФЗ от 28.03.2017) [Электронный ресурс] // справочная правовая система «КонсультантПлюс»: [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ (дата обращения: 20.04.2017).
3. Гражданское право России. Ч. 2: Обязательственное правo: курс лекций / отв. ред. О.Н. Садиков. М.: Инфра-М, 2013. 602 с.
4. Гражданское право: Учебник. Ч. 2 / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Мир, 2007. 192 с.
5. Типовой (модельный) закон «О раскрытии информации о франшизе» [Электронный ресурс] // Рим: Международный институт унификации частного права (УНИДРУА): [сайт]. URL: http://franchising-suncar.kz/index.php/podderzhka/zakony/3-zakon-o-raskrytii-informatsii-o-franshize (дата обращения: 01.05.2017).
6. Кондратьева Е.А. Коммерческая концессия как правовая форма координации экономической деятельности: ключевые аспекты // Право и экономика. 2015. № 3 (325). С. 57-60.
7. Кондратьева Е.А. Одиннадцать особенностей договора коммерческой концессии // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2014. № 3. С. 40-49.