КОММУНИКАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ КАК ФАКТОР ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
Аннотация
В статье рассматривается деятельность Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан и применяемые в ее практике коммуникационные ресурсы в целях информационного обеспечения выборов. Проведен анализ актуальных проблем развития информационного общества в условиях изменений в общественно-политической сфере современного российского государства. Автором обобщен опыт взаимодействия со средствами массовой информации Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан в ходе досрочных выборов Президента Республики Башкортостан 14 сентября 2014 г. Выявлены факторы повышения эффективности использования коммуникационных ресурсов в политико-правовом процессе выборов.
Список литературы
1. Дойч К. Нервы управления: модель политической коммуникации. М.: Наука,1993. 124 с.
2. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2003. 559 с.
3. Урсул А.Д. Информация и мышление. М.: Знание, 1970. 50 с.
4. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учеб. пособие / отв. ред. М.Н. Володина. М.: МГУ, 2003. 460 с.
Просмотров:
77