ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Аннотация
Статья на основе анализа действующего законодательства освещает юридический аспект рекламы жилых помещений и проблемы, возникающие в связи с приобретением гражданами жилых помещений, сдачей их в аренду, продажей, взаимодействием с агентствами недвижимости при решении жилищных вопросов. Особо указывается на необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной, неэтичной и недостоверной рекламы жилых помещений и сделок с ними, а также пути совершенствования законодательства в рекламной и жилищной сфере. Дана правовая оценка проблем жилищных правоотношений, возникающих на современном этапе развития российского общества.
Ключевые слова
реклама,
рекламопроизводитель,
рекламодатель,
рекламораспространитель,
потребитель рекламы,
застройщик,
право на жилище,
advertisement,
producer of advertisement,
advertiser,
advertising distributor,
living quarters,
developer,
right to housing,
consumer of advertisement
Список литературы
1. Антонов Л.В. Специфика государственного регулирования рекламного рынка в современных условиях // Социальноэкономические явления и процессы. 2010. № 2. С.12-19.
2. Орешков А.А. Механизмы реализации жилищной политики в современной России тенденции и проблемы развития // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2010. № 4 (24) [сайт]. URL: http://uecs.ru/ index.php?option=com_flexicontent&view =items&id=223:2011-03-24-09-57-20 (дата обращения: 28.11.2014 г.)
3. Синкевич В.В. Некоторые способы совершения мошенничества в жилищной сфере на примере конкретных уголовных дел и методика их расследования // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2008. № 1. С. 122-127.
Просмотров:
72