Preview

Московский юридический журнал

Расширенный поиск

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Аннотация

Статья на основе анализа действующего законодательства освещает юридический аспект рекламы жилых помещений и проблемы, возникающие в связи с приобретением гражданами жилых помещений, сдачей их в аренду, продажей, взаимодействием с агентствами недвижимости при решении жилищных вопросов. Особо указывается на необходимость защиты прав потребителей от недобросовестной, неэтичной и недостоверной рекламы жилых помещений и сделок с ними, а также пути совершенствования законодательства в рекламной и жилищной сфере. Дана правовая оценка проблем жилищных правоотношений, возникающих на современном этапе развития российского общества.

Об авторе

Василий Александрович Егупов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Антонов Л.В. Специфика государственного регулирования рекламного рынка в современных условиях // Социальноэкономические явления и процессы. 2010. № 2. С.12-19.

2. Орешков А.А. Механизмы реализации жилищной политики в современной России тенденции и проблемы развития // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2010. № 4 (24) [сайт]. URL: http://uecs.ru/ index.php?option=com_flexicontent&view =items&id=223:2011-03-24-09-57-20 (дата обращения: 28.11.2014 г.)

3. Синкевич В.В. Некоторые способы совершения мошенничества в жилищной сфере на примере конкретных уголовных дел и методика их расследования // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2008. № 1. С. 122-127.


Рецензия

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5091 (Print)
ISSN 2949-513X (Online)