FOUNDATIONS FOR HEALTHY LEGAL AWARENESS OF YOUNG OFFENDERS ISOLATED FROM SOCIETY
https://doi.org/10.18384/2310-6794-2020-2-51-60
Abstract
References
1. Антонян Ю. М., Гончарова М. В. Состояние и причины преступности несовершеннолетних в России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2018. № 2. С. 87-100. DOI: 10.18384/2310-6794-2018-2-87-100
2. Бициев Т. М. Нарушения поведения у воспитанников специального профессионального училища закрытого типа и направления реабилитационной работы: дис. … канд. психол. наук. Спб., 2002. 200 с.
3. Борзенко Ю. А. О сущности пенитенциарного правосознания // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 8. С. 62-65.
4. Гусарова М. А. Правосознание как социокультурный феномен. 2017. 195 с.
5. Егорова Э. Я., Хусаенова С. Н. Источники нервно-психического напряжения у подростков и их последствия // Психолого-педагогические проблемы личности и общества: материалы конференции. Днепропетровск, 2014. С. 9-10.
6. Зигмунт О. А. Самоконтроль и семейное воспитание как важнейшие факторы, объясняющие преступность несовершеннолетних // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2019. № 3. С. 141-148. DOI: 10.18384/2310-6794-2019-3-141-148
7. Золотова А. Д. Причины аддиктивного поведения детей // Психолого-педагогические проблемы личности и общества: мат-лы конференции. Днепропетровск, 2014. С. 13-15.
8. Зритнева Е. И., Клушина Н. П. Проблемы социального здоровья современных подростков // Вестник Ставропольского государственного университета. 2010. № 66. С. 62-67.
9. Ильин И. А. О сущности правосознания [Электронный ресурс]. https://fil.wikireading.ru/19437 (дата обращения: 24.02.2020).
10. Ларионова И. С. Здоровье как социальная ценность: автореф. дис. … док. философ. наук. М., 2004. 38 с.
11. Макарова Н. А. Сущность и значение категорий «реализация функций права» и «формы реализации функций права» // Вестник Томского государственного университета. 2016. № 413. С. 187-192.
12. Малахов В. П. Теория правосознания. Опыт формирования. М.: Юнити, 2020. 335 с.
13. Медведев Ю. Откуда у подростков странности в поведении. 10 лет без контроля в голове // Российская газета. 2015. № 237 (6808).
14. Мигущенко О. Н. Методологические основы формирования правосознания. Орёл, 2015. 97 с.
15. Панова О. Б. Педагогическое обеспечение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии: автореф. дис. … док. пед. наук. Ярославль, 2013. 41 с.
16. Паращенко А. Ф. Патологические формы поведения у несовершеннолетних, воспитывающихся в ситуации социальной депривации: автореф. дис.. канд. мед. наук. М., 2005. 26 с.
17. Певцова Е. А. Пределы правового регулирования образовательных отношений в национальной правовой системе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция. 2019. № 2. С. 74-82. DOI: 10.18384/2310-6794-2019-2-74-82
18. Певцова Е. А. Роль молодежи в правовой системе общества: актуальные проблемы (Часть 1) // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2009. № 7 (94). С. 7-11.
19. Певцова Е. А. О некоторых особенностях юридической техники в процессе правотворчества в сфере образования // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 4. С. 113-121.
20. Прозументов Л. М. Уголовно-правовая политика России в отношении несовершеннолетних: вопросы правотворчества и правоприменения // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 421. С. 183-187.
21. Протопопова Т. В., Данилина Е. П. Достоинство личности и проблемы обеспечения права на здоровье. Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. 67 с.
22. Фромм Э. Здоровое Общество. М.: АСТ: Астрель, 2011. 446 с.
23. Pevtsova E. A., Sapogov V. M., Leshhenko O. V., Ivanova N. N. Legal Self-Improvement of Juvenile Offenders and its Pedagogical and Legal Supervision in Isolation from Society // Man In India. 2017. Vol. 97. № 15. P. 301-311.