Спонсор , рекламодатель - найти три отличия A sponsor, an advertiser - try to find a difference
Аннотация
боты по различению и отграничению одних понятий и терминов сферы рекламной
деятельности от других. Однако не все пробелы понятийного аппарата одинаково
влияют на практическую сторону исполнения закона в части правильной классифи-
кации правонарушения и выбора адекватной меры наказания.
In last year's theoretical researches there are detailed works on distinction
one concepts and terms of sphere of advertising activity from others. However not all the
gaps of the generally accepted definitions equally influence on a practical side of execution
of the law regarding correct classification of an transgression and a choice of an adequate
measure of punishment.
Ключевые слова
Список литературы
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе // Собрание законодательства РФ, 2006. № 12. Ст. 1232.
2. Там же, п. 9 ст. 3.
3. Там же, п. 10 ст. 3.
4. Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона РФ О рекламе. М.: Фонд Правовая культура, 1998. С. 36.
5. Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Технико-юридическое качество законодательства о рекламе (к методологии исследования) // Реклама и право. 2005. № 2 (5). С. 37.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ: В 3 т. Т.2. 3-е изд. перераб. и доп. (под ред. Т.Е Абовой,А.Ю. Кабалкина). Юрайт-Издат, 2006.
7. Amended TVWF Directive, Article 3f.
8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе // Собрание законодательства РФ, 2006, N 12, ст. 1232.
9. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ./ С. Блэк. М.: Новости: Модино пресс, 2006.
10. Федеральный закон О рекламе от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ // СЗ РФ, 1995, ст. 2864.
11. Рекламное агентство БРЭНД МЕДИА. Спонсорство // www.brandmedia.ru/serv__idP_1_idP1_792. html
12. ТВ Центр. Сотрудничество // www.tvc.ru/Article.aspx?aid=28C7EA1F-E2C6-477E-846F- 1C58AC71889B.